Компания Гедеон Рихтер, более 40 лет занимающаяся биотехнологическими разработками, в апреле этого года запустила новые производственные мощности в городе Дебрецен.
В Екатеринбурге прошла научно-практическая конференция Уральского округа«Скорая медицинская помощь и медицина катастроф Урала. Новые технологии, перспективы развития». Конференция включала в себя также и проведение выставки«Современные технологии и медицинское оборудование в оснащении скорой медицинской помощи и медицины катастроф».
В рамках второго Всероссийского конгресса с международным участием 20 марта 2012 года состоялась встреча российских врачей с представителями Европейского общества контрацепции и репродуктивного здоровья. Одной из важных тем обсуждения стал вопрос оральной контрацепции как способа сохранения репродуктивного здоровья женщины.
Современная молодежь все чаще отдает предпочтение занятию любовью с милым сердцу человеком. А ведь секс по любви еще и полезен для организма, а не только лестен сердцу и душе.
Ученые из университета Огайо доказали, что секс и любовь способны снизить уровень холестерина в крови, вернее поможет в этом интимная близость с любимым человеком.
Как мы все знаем, во время секса, в частности в момент достижения оргазма, в организм человека выбрасывается огромное количество различных гормонов. У любящих друг друга людей во время секса среди других полезных гормонов обязательно выделяется и гормон домапин, который способствует очищению крови от холестерина, а еще очень положительно влияет на психику и эмоциональное состояние человека. Поэтому секс с любимым человеком не только приятен, но еще и полезен.
А вот занятия сексом ради секса такой гормон«здоровья и психической уравновешенности» не дают, и даже больше — заменяют его на выработку гормонов окситоцина и вассопрессина, которые отвечают за накопление жиров в организме. Следственно, секс без любви добавляет нам лишние килограммы. Так что с осторожностью выбирайте себе партнеров, возможно, лучше дождаться и попотеть с любимым человеком в постели, чем сжигать лишние калории потом в спортзале после секса ради секса.
Каждый из нас хотел бы выглядеть более сексуально привлекательным в глазах своего партнера или партнеров. Ученые всего мира проводят многочисленные исследования и пытаются создать препараты, улучшающие эту характеристику человека.
Согласно Канадской статистике, использование презервативов среди сексуально активных подростков и молодых совершеннолетних людей повысилось до 68% за 2009-2010 года, по сравнению с 62% в 2003.
Согласно новому исследованию, нездоровая жирная еда может сократить число мужских сперматозоидов. В ходе исследования мужчин в американской клинике репродуктивной медицины было обнаружено, что у тех, рацион питания которых часто состоит из жирных продуктов и фаст-фудов, количество семени значительно меньше. Кроме того, это сказалось и на концентрации семени.
Согласно новому исследованию, излучение радиомагнитных волн от WiFi может пагубно отразиться на детородной функции мужчин. Группа ученых во главе с Конрадо Авендано из Nascentis Medicina Reproductiva in Cordoba обнаружила, что работа за ноутбуком с помощью беспроводных технологий может лишить человека радости отцовства.
Согласно новому американскому исследованию, мужчины с сердечными заболеваниями, более вероятно, перенесут сердечный приступ, изменяя своей супруге, нежели те, которые останутся им верными.
Идеальное мужское противозачаточное средство было бы недорогим, надежным и обратимым. Срок его действия был бы долгим, но оно имело бы немного побочных эффектов. Новое исследование опубликовано в издании Reproductive Biology and Endocrinology. В ходе него использовалось коммерчески доступное терапевтическое ультразвуковое оборудование для сокращения количества сперматозоидов в семени самцов крыс.
Ученые из США сумели объяснить, почему после секса люди могут уснуть мгновенно. По их мнению, это может быть связано с излишней общительностью партнёра. Так, мужчина, получив свое, инстинктивно забывает о подруге. Однако ученые считают, что у данной привычки есть и другая сторона. Чем дольше человек пытается поговорить сразу после полового акта, тем вероятность неудачного общения повышается.
Новые исследования U.S. National Survey of Family Growth(NSFG) показали некоторые удивительные изменения в половой жизни девочек-подростков за прошлое десятилетие, включая тех, которые признались, что имели однополую близость.
Согласно новому английскому исследованию, у мужчин на протяжении всей жизни половых партнеров вдвое больше по сравнению с женщинами. The Health Survey for England опубликовало в газете The Telegraph данные исследования: мужчины сообщили о наличии 9.3 половых партнеров в среднем, а четверть заявила, что может затащить в постель больше 10.
Согласно новому опросу, ориентированному на сексуальное поведение людей, канадцы становятся довольно скучными, когда дело доходит до интимной жизни. В ходе опроса было выявлено, что канадские мужчины и женщины в возрасте 46-60 лет занимаются любовью в среднем 1,35 раз в неделю, и это существенно ниже среднего значения по всему миру(1,41) и значительно ниже, чем в Португалии, где взрослые уделяют сексу время 1,96 раза в неделю.
Длительное время считалось, что хронический простатит практически не поддается ни одной из известных систем лечения. Однако благодаря многолетним исследованиям этого заболевания ученые смогли разработать новые методики для борьбы с безнадежными случаями воспаления мужской предстательной железы.
Тикающие биологические часики исторически считались дамокловым мечом для женщин, однако новое исследование показало, что мужская фертильность с возрастом также угасает.
Появление ребенка иногда и впрямь помогает удержать мужчину, однако дело здесь не только в его моральных качествах: оказывается, отцовство снижает уровень тестостерона, и этот эффект помогает удержать сильный пол дома, уверяют ученые.
В противном случае, если к этой дружбе слишком близко подобралась вторая половинка, отношения в паре могут сойти на нет. Исследователи выяснили, что если девушка общается с друзьями мужа накоротке и проводит с ними примерно столько же времени, интимная сторона жизни пары может серьезно пострадать.
Недавнее исследование показало, что уровень комфорта одного из любовных партнеров в постели показывает, насколько он верен или, напротив, насколько склонен изменять.
Предупреждение появилось после того, как Всемирная Организация Здравоохранения объявила о потенциальной способности мобильных телефонов стимулировать развитие рака.
Ученые установили, что мужчины, принимающие пажитник греческий — компонент карри — могут повысить свое либидо по крайней мере на четверть. Всего в исследовании приняли участие шестьдесят здоровых мужчин в возрасте 25-52 лет, которые принимали экстракт пажитника дважды в сутки в течение шести недель.
Когда дело доходит до выбора половых партнеров, дети находятся больше под влиянием родителей, чем сверстников, как удалось выяснить в ходе национального канадского опроса.
По некоторым данным сегодня исследователи как никогда близки к созданию противозачаточных таблеток для мужчин. Эта тема уже долгое время воспринимается многими как зависшая и безнадежная.
Сегодня многие пары сталкиваются с неспособностью зачать ребенка, и нередко проблема — в мужском семени. Ученые разработали тест, который поможет людям реализовать свою мечту иметь ребенка.
Пациенты, госпитализированные с распространенной бактериальной кожной инфекцией целлюлитом в качестве первой линии защиты должны лечиться мощным антибиотическим препаратом ванкомицином, а не другими антибиотиками, такими как пенициллин.
Анализ более чем 400000 циклов ЭКО(экстракорпоральное оплодотворение, ЭКО) в Великобритании показал, что за один цикл медикам лучше всего задействовать 15 яйцеклеток, чтобы повысить шансы успешных родов до оптимально высокого уровня.
Новое исследование предположило, что транзиторная ишемическая атака, также известная как микроинсульт, производит дополнительное повреждение мозга. Группа ученых под руководством Лары Бойд из Центра исследования мозга в университете Британской Колумбии исследовала 13 пациентов из клиники профилактики инсультов в Ванкуверской общей больнице и сравнила их с 13 здоровыми участниками.
Новое исследование показало, что питье 4-6 чашек чая каждый день позволяет держать в норме уровень жидкости в организме, как если бы был выпит литр воды. Исследование опровергает гипотезу, что якобы регулярное потребление чая приводит к обезвоживанию вследствие содержания в нем кофеина.