Компания Гедеон Рихтер, более 40 лет занимающаяся биотехнологическими разработками, в апреле этого года запустила новые производственные мощности в городе Дебрецен.
В Екатеринбурге прошла научно-практическая конференция Уральского округа«Скорая медицинская помощь и медицина катастроф Урала. Новые технологии, перспективы развития». Конференция включала в себя также и проведение выставки«Современные технологии и медицинское оборудование в оснащении скорой медицинской помощи и медицины катастроф».
В рамках второго Всероссийского конгресса с международным участием 20 марта 2012 года состоялась встреча российских врачей с представителями Европейского общества контрацепции и репродуктивного здоровья. Одной из важных тем обсуждения стал вопрос оральной контрацепции как способа сохранения репродуктивного здоровья женщины.
Исследование, опубликованное в издании Archives of Paediatrics and Adolescent Medicine, рекомендует беременным и планирующим зачатие женщинам придерживаться средиземноморской диеты, поскольку она богата питательными веществами и включает бобы, фрукты и рыбу, несущественное количество молочных продуктов и содержит мало калорий.
Американские ученые полагают, что если на здоровой диете женщина сидит до зачатия, шансы на появление врожденных дефектов у ребенка, таких как проблемы со спиной или головным мозгом, значительно ниже.
Исследователь Сюзан Кармайкл из Стэнфордского университета подчеркнула, что очень важно придерживаться диеты именно до наступления беременности в силу вышеуказанных причин.
Итак, женщинам необходимо кушать как можно больше фруктов, овощей и не пить чай, кофе, а также избегать избыточных молочных продуктов и сладкого. Кроме того, нелишне принимать добавки железа и фолиевой кислоты, поскольку они тоже сокращают вероятность врожденных дефектов.
Врожденные различия в иммунной системе могут быть выявлены при рождении, согласно новому исследованию, проведенному учеными из медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе.
Беременные дамы, возможно, получили еще один стимул налегать на брокколи и яйца. Ученые из Корнелльского университета установили, что повышенное потребление матерью пищевого холина способно сократить шансы на развитие гипертонии и диабета у ребенка позже в жизни.
Почти треть американских детей весит больше нормы или тучна, и медики осознают острую потребность в более эффективных методах лечения. В составе множества программ управления весом доля отсеявшихся может достигать 73%, и даже в наиболее успешных программах польза обычно является краткосрочной.
Одним из самых распространенных врожденных дефектов принято считать расщепленную губу и небо, прозванное в народе«заячьей губой» и«волчьей пастью». Так что же является причиной развития этих аномалий?
Как предупреждают ученые, дети в возрасте от года до четырех, по крайней мере, 3 часа в день должны быть физически активными. Что же касается детей младше года, то их активность должна быть в несколько раз выше и ни в коем случае нельзя этому препятствовать.
Заниматься физическим развитием ребенка следует с первых дней его жизни. Конечно, младенца не стоит нагружать обилием упражнений, обычно мама делают небольшой массах, какие-то однообразные движения рук и ног, которые также помогают малышу начать ощущать и узнавать свое тело.
Согласно новому исследованию, младенцы, вскормленные грудью или из бутылочки по требованию, лучше преуспевают в школе, по сравнению с теми, чье питание было строго по графику.
Как заявляют ученые, плотное пеленание младенцев в пеленки и одеяла с целью согреть, обеспечить им крепкий сон и предотвратить плач, вызванный коликами, может отразиться на тазобедренных суставах малыша.
Отчеты State Government's Child Health Status 2011 показали, что больше половины детей в возрасте от 12 до 15 лет приклеены к экрану в течение, по крайней мере, 14 часов в неделю.
В ходе исследования ученые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско обнаружили, что младенцы с большей вероятностью будут мучиться от колик у тех матерей, чья беременность регулярно сопровождалась мигренью.
Как предполагают ученые, то, как ребенок будет относиться к еде в будущем, и чему будет отдавать большее предпочтение, закладывается в большей степени еще в утробе матери за первые полгода развития.
У вас есть ребенок? Тогда будьте осторожны и следите за своей речью, поскольку дети могут понять значения слов, по крайней мере, на шесть месяцев раньше, чем считалось до сих пор.
Вероятность того, что ребенок столкнется с языковыми трудностями, в 2 раза выше у тех детей, чьи матери страдали от нехватки витамина D во время беременности, согласно новому исследованию австралийских ученых.
У детей, чьи матери болели диабетом во время беременности, есть больший риск стать тучными в детстве. Новое исследование ученых из медицинской школы Колорадского университета показало, что грудное вскармливание способно сократить этот риск.
Новое исследование австралийских ученых показало, что мальчики, которые до появления на свет подвергались повышенному уровню тестостерона, имеют вдвое больше шансов испытать задержку языкового развития по сравнению с девочками.
Вы кормите грудью, и ваш малыш все равно кричит? Успокойтесь, это совершенно нормальное явление, сообщают эксперты. Ученые Совета по медицинским исследованиям сообщают, что эта раздражительность является естественной. Несмотря на то, что смеси более питательные и младенцы быстрее и легче успокаиваются, естественное вскармливание по-прежнему считается лучшим.
Пациенты, госпитализированные с распространенной бактериальной кожной инфекцией целлюлитом в качестве первой линии защиты должны лечиться мощным антибиотическим препаратом ванкомицином, а не другими антибиотиками, такими как пенициллин.
Анализ более чем 400000 циклов ЭКО(экстракорпоральное оплодотворение, ЭКО) в Великобритании показал, что за один цикл медикам лучше всего задействовать 15 яйцеклеток, чтобы повысить шансы успешных родов до оптимально высокого уровня.
Новое исследование предположило, что транзиторная ишемическая атака, также известная как микроинсульт, производит дополнительное повреждение мозга. Группа ученых под руководством Лары Бойд из Центра исследования мозга в университете Британской Колумбии исследовала 13 пациентов из клиники профилактики инсультов в Ванкуверской общей больнице и сравнила их с 13 здоровыми участниками.
Новое исследование показало, что питье 4-6 чашек чая каждый день позволяет держать в норме уровень жидкости в организме, как если бы был выпит литр воды. Исследование опровергает гипотезу, что якобы регулярное потребление чая приводит к обезвоживанию вследствие содержания в нем кофеина.