Дебрецен: курс на биотехнологии

Компания Гедеон Рихтер, более 40 лет занимающаяся биотехнологическими разработками, в апреле этого года запустила новые производственные мощности в городе Дебрецен.

Скорая медицинская помощь и медицина катастроф Урала. Новые технологии, перспективы развития

В Екатеринбурге прошла научно-практическая конференция Уральского округа «Скорая медицинская помощь и медицина катастроф Урала. Новые технологии, перспективы развития». Конференция включала в себя также и проведение выставки «Современные технологии и медицинское оборудование в оснащении скорой медицинской помощи и медицины катастроф».

Европейский взгляд на контрацепцию

В рамках второго Всероссийского конгресса с международным участием 20 марта 2012 года состоялась встреча российских врачей с представителями Европейского общества контрацепции и репродуктивного здоровья. Одной из важных тем обсуждения стал вопрос оральной контрацепции как способа сохранения репродуктивного здоровья женщины.

В «Приморье» прошел международный конгресс-выставка «BEAUTY NEW 2012»

В период с 25-26 апреля в городе Геленджик на базе spa-отеля «Приморье» состоялся международный конгресс-выставка «BEAUTY NEW 2012».

Здоровье и красота

Суп гаспачо надо кушать вовремя
В летнюю жару многие отдают предпочтение холодным блюдам, таким, как, например, окрошка или холодный суп гаспачо. Рецепт испанского супа гаспачо содержит такие ингредиенты, как сырые овощи – помидору, перцы, чеснок, огурцы, лук – а также хлеб, оливковое масло и уксус.
09.08.2011 11:00:00
Ежедневное потребление шоколада помогает снизить кровяное давление
В следующий раз, когда вы надумаете съесть плитку шоколада, помните, что для достижения полезного эффекта достаточно одного-двух укусов. Новое исследование предположило, что каждый день кушать немного шоколада полезно.
06.08.2011 11:09:37
Женщины комплексуют из-за размера ноги
Исследователи установили, что многие женщины с размером ноги выше среднего предпочитают лукавить, когда дело доходит до покупки обуви, и тщательно скрывают реальные цифры.
04.08.2011 17:00:00
Полезность яйца зависит от рациона курицы
Одним из наиболее популярных завтраков во всем мире является яичница, омлет или просто вареное яйцо. И несмотря на их популярность многие ученые до сих пор сомневаются в том, к какой группе пищи отнести яйца – к здоровой или к нездоровой (из-за холестерина). Исследователи из Тель-авивского университета полагают, что однозначного ответа быть не может, поскольку то, как съеденное яйцо может отразиться на здоровье, зависит от того, чем кормили курицу, которая его снесла.
04.08.2011 11:00:00здоровье 
Бактерии в воде - не всегда плохо
Ученые установили, что бактерии могут эффективно уничтожать токсины в загрязненных грунтовых водах, которые выщелачиваются из растворителей в составе пластиков. Испытание, проведенное исследователями, показало, что если ввести бактерии в загрязненную воду, они действительно могут очистить ее, сообщает The Hindu.
03.08.2011 17:00:00бактерии 
Мобильник - друг, но истина дороже
В некоторых странах всерьез обеспокоенные влиянием сотового телефона на здоровье эксперты разрабатывают некий свод профилактических мер. Во Франции, Израиле, Финляндии и Индии исследователи напомнили общественности нехитрые способы снижения риска, связанного с подверганием излучаемой мобильниками энергии.
03.08.2011 11:00:00ракздоровье 
Стакан молока содержит десятки анальгетиков
Ученые доказали, что стакан молока содержит коктейль из 20 болеутоляющих, антибиотиков и гормонов роста. С помощью теста ученые установили, что большинство химических веществ, используемых для лечения людей и животных, содержится в козьем, коровьем и человеческом молоке.
08.07.2011 17:00:00
Кушать по яйцу в день полезно для здоровья
Яйца могут оказаться еще полезней, чем нам было известно ранее. Помимо того, что яйца являются отличным источником белков, жиров, витаминов и минералов, ученые из университета Альберты обнаружили, что также в яйцах содержатся антиоксиданты, способствующие профилактике сердечно-сосудистой болезни и арка.
08.07.2011 13:00:00антиоксиданты 
Спортивные белковые напитки бесполезны для спортсменов
Исследование показало, что основанные на белках спортивные напитки никак не влияют на спортивные способности атлетов. Ученые из университета Баф проанализировали эффекты таких напитков и соответствующих пищевых добавок и установили, что они предлагают больше льгот, чем белок, обнаруженный в сбалансированной диете.
06.07.2011 13:00:00
Слишком много кофе вызывает нервозность и раздражительность
Если пить слишком много кофе, то в определенный момент напиток перестанет бодрить, и приведет к потере концентрации, увеличению нервозности и к внезапной раздражительности.
05.07.2011 17:00:00зависимость 
Свекольный сок повышает эффективность спортсменов
Новое исследование ученых из университета Эксетера показало, что сок свеклы позволяет спортсменам показать лучшее, на что они способны.
05.07.2011 09:00:00
Клубника не хуже яблок
Регулярно потребляемые «здоровья ради» яблоки можно смело заменить клубникой. 37 ягод ежедневно позволят оставить с носом любую болезнь, включая диабет, болезнь Альцгеймера и даже рак.
Лимон способствует внутреннему и внешнему здоровью
Лимон — это источник витамина С. Выжатый сок лимона на стакан теплой воды по утрам способствует эффективному очищению пищеварительной системы.
30.06.2011 17:00:00кровь 
Киви полезен для здоровья
Кто-то его любит, а кто-то  ненавидит, и в любом случае этот сладкий фрукт с мохнатой шкуркой являет собой нечто большее, чем просто украшение для верхушки тортов и фруктовых пирогов.
30.06.2011 09:00:00диабетДНК 
Шум ветряных электростанций пока безопасен для здоровья
Комитету Австралийского Сената не удалось выявить связь между плохим здоровье м и шумом, издаваемым ветряными электростанциями. И хотя потенциального негативного воздействия эксперты не исключают, прямой связи между ветроэлектростанциями и самочувствием живущих вблизи граждан не оказалось.
24.06.2011 17:00:00здоровье 
Если хотите вздремнуть, то делайте это в гамаке
Группа швейцарских и французских ученых предполагает, что в качающемся гамаке люди способны убаюкать сами себя и быстрее уснуть. Качество сна при этом также будет лучше обычного.
22.06.2011 17:00:00
Лягушки спасут людей от более чем 70 заболеваний
Белки, содержащиеся в коже двух видов лягушек, будут использовать для лечения рака, диабета, инсульта и множества других распространенных болезней, которые есть у примерно одного миллиарда людей во всем мире.
10.06.2011 09:00:00
Ботокс может состарить пациентов
Культура и очарование знаменитостей, выпячивание в сми звездного образа жизни приводят к тому, что многие молодые девушки, которые морщины чаще видят в телевизоре, но уж точно не в зеркале, решаются на инъекции Ботокса.
02.06.2011 13:00:00морщиныботокс 
Отчего развивается перхоть
Избыточная перхоть, следы которой видны не только на плечах, но и на самих волосах, может стать сильным смущающим фактором. Особенно хорошо «сугробы» перхоти заметны на темной одежде или во время расчесывания.
01.06.2011 17:00:00стресс 
Женщины в целом горячие, но чаще холодные
Ученые установили, что женщины мерзнут чаще мужчин. В холодное время года слабый пол больше страдает от переохлаждений. Марк Ньютон из Портсмутского университета (Великобритания) сообщил, что женщины мерзнут больше потому, что они лучше сохраняют высокую температуру тела.
31.05.2011 13:00:00

← Ctrl 56789 Ctrl →


Ученые определили препарат для лечения целлюлита
Ученые определили препарат для лечения целлюлита

Пациенты, госпитализированные с распространенной бактериальной кожной инфекцией целлюлитом в качестве первой линии защиты должны лечиться мощным антибиотическим препаратом ванкомицином, а не другими антибиотиками, такими как пенициллин.

Для успешного ЭКО оптимально использовать 15 яйцеклеток
Для успешного ЭКО оптимально использовать 15 яйцеклеток

Анализ более чем 400000 циклов ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение, ЭКО) в Великобритании показал, что за один цикл медикам лучше всего задействовать 15 яйцеклеток, чтобы повысить шансы успешных родов до оптимально высокого уровня.

Микроинсульт производит длительное повреждение мозга
Микроинсульт производит длительное повреждение мозгаНовое исследование предположило, что транзиторная ишемическая атака, также известная как микроинсульт, производит дополнительное повреждение мозга. Группа ученых под руководством Лары Бойд из Центра исследования мозга в университете Британской Колумбии исследовала 13 пациентов из клиники профилактики инсультов в Ванкуверской общей больнице и сравнила их с 13 здоровыми участниками.
Ежедневную норму жидкости можно потреблять с чаем
Ежедневную норму жидкости можно потреблять с чаемНовое исследование показало, что питье 4-6 чашек чая каждый день позволяет держать в норме уровень жидкости в организме, как если бы был выпит литр воды. Исследование опровергает гипотезу, что якобы регулярное потребление чая приводит к обезвоживанию вследствие содержания в нем кофеина.
Rambler's Top100