Ежедневную норму жидкости можно потреблять с чаем

Ученые также не выявили ни одного отрицательного эффекта питья чая в таком объеме.
В ходе клинического испытания 21 добровольцу предложили в течение 12 часов выпить четыре чашки чая по 240 мл каждая или же литр обычной кипяченой воды.
В чай было добавлено 20 мл молока, но не было ни одной ложки сахара.
Затем испытание повторили, на этот раз предложив участникам 6 чашек чая да хун пао или 1,5 литра воды.
Ученые брали у добровольцев образцы крови на анализ до испытания и через равномерные промежутки времени в ходе чаепития, чтобы установить уровень гидратации. Анализ не выявил существенных различий между чаем и водой.
«Чай замечательно подходит для поддержания необходимого уровня жидкости в организме. Кроме того, чай также и богатый источник флавоноидов, которые связаны с пониженным риском сердечной болезни и инсульта», сообщила советник исследования по питанию Кэрри Ракстон.
Результаты опубликованы в издании British Journal of Nutrition.
Анонсы рубрики
Современные косметологические методы быстрого омоложенияСовременная косметология развивается ускоренными темпами, предлагая своим потребителям все новые и новые методики омоложения, благодаря которым улучшить свой внешний вид можно буквально за 1-2 дня. Особенно актуальны такие способы перед юбилеями, торжествами, праздниками.
Клубника - аптечка на все случаи жизниНи для кого не секрет, что ягоды клубники очень вкусны и полезны. Помимо этого, они обладают огромным количеством лечебных свойств. Если ежедневно употреблять в пищу эту целебную ягоду, можно значительно улучшить своё здоровье, укрепить иммунную систему и стенки сосудов и сердце.
Цельное яйцо рекомендовано при язвенной болезни, а также при хроническом гастродуодените с повышенной кислотностью в желудке. Яичный белок используют в лечебном питании при заболеваниях кишечника, печени, желчного пузыря, при сахарном диабете, подагре и ожирении.
Клиники Германии берутся за любую проблему и не отказывают практически всем пациентам. Благополучие немецкой медицины — не случайный случай истории, он заложен уже в самой системе высшего медицинского образования в государстве.
Использование любого препарата или устройства, так или иначе влияющего на здоровье и общее самочувствие, предполагает наличие определенного набора знаний, хотя бы самых основных.
Согласно новому исследованию, проведенному американской шоколадной компанией, темный шоколад гораздо полезнее многих фруктовых соков и является уникальным продуктом в своем роде.
В то время как приблизительно 90% канадских офисных работников в течение рабочего дня находят время на общение в социальных сетях или другие личные дела, только 10% уделяют время физической активности.
Согласно новому исследованию, число смертельных случаев по причине рака матки за прошлое десятилетие увеличилось почти на 18%.
Согласно новому исследованию, рабочие в сфере финансовых услуг такие как бухгалтеры, брокеры, страховщики и банкиры больше других подвержены риску развития гипертонии, диабета и внезапным сердечным приступам.




