Дебрецен: курс на биотехнологии

Компания Гедеон Рихтер, более 40 лет занимающаяся биотехнологическими разработками, в апреле этого года запустила новые производственные мощности в городе Дебрецен.

Скорая медицинская помощь и медицина катастроф Урала. Новые технологии, перспективы развития

В Екатеринбурге прошла научно-практическая конференция Уральского округа «Скорая медицинская помощь и медицина катастроф Урала. Новые технологии, перспективы развития». Конференция включала в себя также и проведение выставки «Современные технологии и медицинское оборудование в оснащении скорой медицинской помощи и медицины катастроф».

Европейский взгляд на контрацепцию

В рамках второго Всероссийского конгресса с международным участием 20 марта 2012 года состоялась встреча российских врачей с представителями Европейского общества контрацепции и репродуктивного здоровья. Одной из важных тем обсуждения стал вопрос оральной контрацепции как способа сохранения репродуктивного здоровья женщины.

В «Приморье» прошел международный конгресс-выставка «BEAUTY NEW 2012»

В период с 25-26 апреля в городе Геленджик на базе spa-отеля «Приморье» состоялся международный конгресс-выставка «BEAUTY NEW 2012».

Эндокринология

Любители закусок в кинотеатрах рискуют поправиться
В следующий раз, когда отправитесь в любимый кинотеатр на очередной шедевр мирового кинематографа, подумайте дважды, прежде чем покупать попкорн. Оказывается, эта так называемая «легкая пища» содержит неописуемые уровни калорий и жиров.
02.08.2011 17:00:00
Может ли тщательное пережевывание способствовать похудению
Новое исследование показало, что люди, которые дольше жуют пищу, потребляют меньше калорий, что не может не способствовать управлению своим весом.
Почему "качкам" не грозит диабет II типа
Ученые и медики уже доказали, что здоровая диета и регулярные упражнения приводят к улучшенной инсулиновой резистентности и более низкому риску диабета.
Хотите сохранить семью? Не переедайте!
Избегайте пирогов, печенья и другой калорийной пищи, если не хотите, чтобы ваш партнер пошел искать кого-то стройней. Новое исследование показало, что почти половина мужчин готова уйти от потолстевших женщин.
28.07.2011 11:00:00
В век объедения вот наука: иным толстеть мешает скука
Новое исследование, проведенное учеными из университета Вермонта, показало, что потребление калорий снижается, если выбор пищи невелик. Эксперты уверяют, что люди, которым есть из чего выбирать, обычно потребляют больше калорий, чем те, кому выбирать особо не приходится.
26.07.2011 17:00:00
Тучность, возможно, основной двигатель рака груди
Недавнее исследование, проведенное учеными из Оксфордского университета, показало, что тучные люди обычно более склонны пострадать от рака молочной железы. Британский Центр исследования рака финансировал соответствующее исследование, результаты которого опубликованы в издании British Journal of Cancer.
Познавшему тучность худым не стать никогда
Ученые утверждают, что полные люди, которые усиленно худеют, сидя на диете или занимаясь спортом, буквально за год вновь вернутся в прежнее тучное состояние.
Гормон грелин удерживает потребителей в гастрономическом отделе
Исследование, результаты которого будут озвучены на ежегодном собрании Общества исследования ингестивного поведения, предположило, что естественный гормон кишечника грелин усиливает нашу готовность платить за пищевые продукты, одновременно сокращая мотивацию платить за непродовольственные покупки.
13.07.2011 11:00:00продукты питания 
Выявлена польза сладкого для детей
Дети, которым не запрещают кушать сладости, с меньшей вероятностью станут весить больше нормы позже в жизни. Но и здесь главное — знать меру.
04.07.2011 17:00:00дети 
Диета эффективней с Интернетом
Интернет может быть одновременно много чем полезен, а также чем-то  и вреден. Новое исследование показало впервые, что глобальная сеть способна помочь даже тем, кто сидит на диете.
01.07.2011 17:00:00диетатучность 
Как похудеть и не набрать вес снова
Это может быть настоящей борьбой, но многим из нас удается сбросить лишний вес. Другой вопрос — как не набрать его снова. Ученые попытались выявить наиболее эффективную диету, которая помогла бы людям сохранять достигнутые результаты.
30.06.2011 11:00:00
Растворимое волокно наносит удар брюшному жиру
Стоит отметить, что в организме жировая ткань развивается неравномерно. Важность его или, вернее, степень опасности для здоровья также неоднородна. Подкожный жир не так опасен, как брюшной, окружающий внутренние органы.
Картофель приводит к полноте
Исследование показало, что среди богатой калориями пищи, такой как мороженое, кола и конфеты, хуже всего показывает себя картофель, поскольку именно он ежегодно добавляет человеку, его потребляющему, до 0,5 килограмма веса.
28.06.2011 17:00:00
Переедание во время беременности поражает IQ ребенка
Беременные женщины, питающиеся за двоих, могут повысить риск расстройств питания для будущих детей и снижения интеллекта, показало новое исследование. Также вероятны поведенческие проблемы и даже шизофрения.
28.06.2011 15:00:00детишизофрения 
Стресс действительно приводит к перееданию
Теперь мнение относительно того, что в напряженные моменты жизни у людей просыпается зверский аппетит, вполне официальное. Уже долгое время гипотетически подразумевалась связь между чрезмерным потреблением сладкой и жирной пищи и тревожностью или стрессом. Однако до сих пор ученые затруднялись установить природу этой связи.
Почему низкий вес при рождении приводит к тучности
Новое исследование выявило связь между низким весом при рождении и тучностью позже в жизни. Ученые из Биомедицинского НИИ в Харборе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с помощью эмбриональных нервных стволовых клеток животных моделей установили, что изменение уровней двух распространенных гормонов — инсулина и лептина — в матке изменяет клеточной развитие области мозга, ответственной за регуляцию аппетита.
24.06.2011 13:00:00
Даже низкокалорийные чипсы не помогут с тучностью
Новое исследование показало, что даже продукты, содержащие заменители жиров, не способствуют потере веса. Ученые из университета Пурдю доказали, что синтетические замены жиров, применяемые в низкокалорийных чипсах и других продуктах, могут иметь неприятные последствия и стимулировать развитие тучности.
22.06.2011 15:00:00продукты питания 
Спать надо столько, чтобы ничего не болело
Новое исследование, проведенное американскими учеными, показало, что люди, которые регулярно недосыпают, становятся тучными, теряют любимых, кушают больше шоколадных конфет и срываются на начальство.
17.06.2011 17:00:00здоровый сон 
Тучные женщины недолюбливают сверстниц, которым удалось похудеть
Новое исследвоание британских ученых предположило, что женщины, которым удалось сбросить вес, не должны хвастаться своим достижением, если, конечно, не хотят нажит себе врагов среди менее удачливых приятельниц. Даже если когда-то тучная женщина худеет, клеймо толстушки пристает к ней надолго. В большинстве случаев ровесницы смотрят на нее свысока.
01.06.2011 13:00:00
Умеренные возлияния связаны с пониженным риском ожирения печени
Если человек пьет регулярно и понемногу, риск ожирения печени для него ниже, чем для того, кто вообще никогда не потребляет алкоголь, показало исследование. Однако если алкоголь потребляется в чрезмерных количествах, риск заболевания возрастает.
27.05.2011 15:30:00алкогольтучность 

← Ctrl 34567 Ctrl →


Ученые определили препарат для лечения целлюлита
Ученые определили препарат для лечения целлюлита

Пациенты, госпитализированные с распространенной бактериальной кожной инфекцией целлюлитом в качестве первой линии защиты должны лечиться мощным антибиотическим препаратом ванкомицином, а не другими антибиотиками, такими как пенициллин.

Для успешного ЭКО оптимально использовать 15 яйцеклеток
Для успешного ЭКО оптимально использовать 15 яйцеклеток

Анализ более чем 400000 циклов ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение, ЭКО) в Великобритании показал, что за один цикл медикам лучше всего задействовать 15 яйцеклеток, чтобы повысить шансы успешных родов до оптимально высокого уровня.

Микроинсульт производит длительное повреждение мозга
Микроинсульт производит длительное повреждение мозгаНовое исследование предположило, что транзиторная ишемическая атака, также известная как микроинсульт, производит дополнительное повреждение мозга. Группа ученых под руководством Лары Бойд из Центра исследования мозга в университете Британской Колумбии исследовала 13 пациентов из клиники профилактики инсультов в Ванкуверской общей больнице и сравнила их с 13 здоровыми участниками.
Ежедневную норму жидкости можно потреблять с чаем
Ежедневную норму жидкости можно потреблять с чаемНовое исследование показало, что питье 4-6 чашек чая каждый день позволяет держать в норме уровень жидкости в организме, как если бы был выпит литр воды. Исследование опровергает гипотезу, что якобы регулярное потребление чая приводит к обезвоживанию вследствие содержания в нем кофеина.
Rambler's Top100