Обед не менее обязателен, чем завтрак

Результаты, полученные из отчета независимой организации Schools Health Education Unit (SHEU), проанализировали завтрак и обед более чем 83000 15-летних подростков.
Всего 13,5% мальчиков и девочек в возрасте от 12 до 15 лет на вопрос «Что вчера у вас было на обед?» отвечали, что и вовсе не обедали.
SHEU предположила, что число тех, кто отвергает обед как трапезу, удвоилось за последние 25 лет.
Когда детей спросили, что они съели утром, почти каждый пятый (19.8%) заявил, что пропустил завтрак.
Это число колебалось от 12% среди мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 11 лет до 31% среди девочек в возрасте от 14 до 15 лет.
Ответственная за школьное питание Клэр Рик заявила, что отсутствие обеда оказывает влияние на то, как ученики выступают на уроках.
«Отказ от обеда не просто оставляет учеников голодными, что сказывается на их быстрой утомляемости, но и действительно отражается на их ответах в классе», заявила она.
«Наше исследование показывает, что дети намного лучше концентрируются и сосредотачиваются на уроках после здорового полноценного обеда. Вот почему настолько важно, чтобы школьная столовая была местом, где ученикам захочется совместить приятное с полезным. Поэтому мы продолжаем трудиться и принимать во внимание все факторы, способствующие тому, чтобы ученику захотелось выбрать здоровый школьный обед», заключила она.
Анонсы рубрики
Инновационный бумажный тест на диабет идеален для развивающихся странС эпидемией диабета 2 типа в Индии, Китае и других регионах мира, где бедность населения ограничивает доступ к здравоохранению, ученые сообщили о разработке доступного и удобного анализа мочи.
Как омега-3 помогает на клеточном уровнеВпервые ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего заглянули внутрь живой клетки мыши и разметили процессы, которые обуславливают пользу для здоровья омега-3 жирных кислот.
Пища с высоким содержанием фруктозы, как показало исследование, блокирует процесс обучения и память. Особое внимание следует обратить учащимся и студентам, готовящимся к сдаче экзаменов: чрезмерное потребление содовой и сладостей в течение шести недель может сделать вас глупыми.
Препарат, сделанный из слюны ящерицы Аризонского ядозуба, помогает сократить тягу к пище. Ученые из академии Салгренска университета Гетеборга протестировали препараты на крысах, которые после лечения отказались от пищи и шоколада.
Людям с диабетом 2 типа обычно советуют придерживаться обезжиренной диеты. Новое исследование, проведенное учеными из университета Линкопинга, показало, что пища с большим количеством жира и незначительным содержанием углеводов может иметь лучший эффект на уровнях сахара в крови и липидах крови.
Исследование с участием младенцев-близнецов показало, что бытие или окружающая среда определяет уровень тестостерона в организме.
Низкие уровни тестостерона у мужчин способны повысить риск развития диабета. Ученые установили, что низкие уровни этого гормона связаны с сопротивлением другому гормону, инсулину, который регулирует уровень сахара в крови.
Новая систематическая шкала голодания, созданная ученые из Пенсильванского университета штата, поможет врачам-диетологам и другим медикам в диагностике и лечении.
Ученые из медицинского колледжа Альберта Эйнштейна университета Иешивы доказали, что уровни определенных связанных белков, обнаруженных в крови, связаны с существенно сниженным риском развития диабета 2 типа в течение ближайшего десятилетия и более.
Новое исследование обеспечивает давно искомое объяснение полезных в борьбе с тучностью эффектов черного перца. Исследование, опубликованное в издании Journal of Agricultural and Food Chemistry, выделяет пиперин — острое на вкус вещество, которое придает черному перцу его отличительный вкус.
Сон менее шести часов способен повлиять на регуляцию аппетита и повышение индекса массы тела. Нехватка сна и впрямь может привести к тому, что вы поправитесь.
Чтобы избежать обезвоживания организма этим летом, включите в свой ежедневный рацион как можно больше фруктов и ягод.
Согласно новому исследованию, младенцы, рожденные или набравшие в первый год жизни вес выше нормы, с большей вероятностью столкнутся с сердечно-сосудистыми проблемами и диабетом во взрослой жизни.





