Эндокринология
Кушать перед сном вовсе не вредно!Стереотипы о том, что после 18.00 кушать нельзя, иначе это негативно скажется на фигуре или повлияет на работу сердца, полностью разрушены австралийскими учеными. На самом деле значение имеет не то, когда вы кушаете, а что вы кушаете. Именно этим аргументом подкрепляется утверждение, что еда перед сном не только не вредна, а даже полезна.
06.02.2012 14:48:00
Картофель снижает давление тучных людей без набора весаПервое исследование, протестировавшее эффект потребления картофеля на кровяном давлении, заключило, что достаточно двух маленьких порций фиолетового картофеля в день, чтобы снизить давление на 4%, не стимулируя при этом увеличение веса.
02.02.2012 14:45:00
Как на организм действуют разные подсластителиУченые из медицинской школы Колорадского университета совместно с коллегами из университета Флориды вследствие растущей тревоги относительно угрозы для здоровья чрезмерных уровней фруктозы решили выяснить, как отличаются друг от друга два наиболее распространенных подсластителя с точки зрения воздействия на организм в течение первых нескольких часов после приема пищи.
24.01.2012 10:20:00
Вот почему женщинам просто необходимо завтракатьСогласно новому исследованию, каждая вторая молодая женщина, по крайней мере, один раз в неделю пропускает главную трапезу дня — завтрак. Больше 40% женщин в возрасте от 18 до 24 лет хоть 1 раз, но пропускали завтрак.
20.01.2012 09:45:00
Нездоровая школьная еда никак не связана с детской тучностьюСогласно новому исследованию, увеличение веса детей школьного возраста ничего общего с продажей нездоровой еды в школе не имеет. Ученые из Университета штата Пенсильвания в ходе исследования обнаружили, что жареный картофель, конфеты и шипучие напитки, купленные в школе, оказывали абсолютно незначительное действие на уже имеющуюся тучность детей.
18.01.2012 10:45:00
Кофе - чудотворное лекарство от диабетаКитайские ученые предполагают, что ежедневное употребление нескольких чашек кофе в день снижает риск приобретения диабета 2 типа. Все дело в том, что этот напиток препятствует возникновению вещества, связанного с данной заболеваемостью.
12.01.2012 18:47:00
Обнародованы самые глупые и бесполезные диетыВ то время как тысячи женщин прибегают к различным способам быстрого, но отнюдь не безопасного сбрасывания «Рождественского» веса, то есть килограммов, набранных за время минувших праздников, австралийские диетологи раскрывают правду трех глупых диет, которых точно стоит избегать.
10.01.2012 18:11:00
Мифы и легенды фруктовых диетЗдоровая еда — это не фруктовый кутеж, а наличие всех необходимых питательных веществ в вашем рационе. Ученые пересматривают некоторые принципы полноценного питания.
28.12.2011 14:18:00
Десерт позволит избежать переедания за праздничным столомКак заявили ученые, сладкая закуска может фактически ослабить неудобство от переедания за праздничным столом. По словам Арнольда Берстэда и его коллег из Lovisenberg Diakonale Hospital в Осло, сахар, кажется, стимулирует блуждающий нерв, который отвечает за переваривание, речь, дыхание и другие функции.
27.12.2011 12:13:00
Меняем не глядя сдобные булочки и полуфабрикаты на говядинуСогласно исследованию, мясо говядины, как и белое мясо или рыба, также полезно для здоровья. На протяжении многих лет любителям мяса рекомендовали сократить употребление сдобных булочек с начинками и стейков в пользу «более здоровых» продуктов — мяса цыпленка или рыбы.
23.12.2011 11:16:00
Как не переедать за праздничным столомВы не должны морить себя голодом на званом обеде только потому, что вы, видите ли, сидите на диете. Есть способы поддержать диету и при этом вкусненько поесть. По словам индийского диетолога доктора Суните Тэккерер, следуя некоторым основным диетическим советам, вы сможете соблюсти ограничения без всяких проблем.
22.12.2011 16:56:00
Потребление низкокалорийных продуктов продлит молодость головного мозгаНовое открытие о влиянии диеты на мозг могло бы послужить дополнительным толчком для профилактики переедания за праздничным столом, что весьма актуально в преддверии новогодних каникул. Сокращение потребления калорий активирует молекулу, которая отвечает за молодость головного мозга, обнаружили итальянские ученые.
20.12.2011 14:49:00
Этикетки могут стать эффективным оружием против тучностиТемнокожие подростки употребляли бы меньше сладких напитков, если бы информацию о калориях и о том, сколько затрачивается времени на их сжигание, предоставляли бы в более упрощенном виде, сообщили исследователи.
16.12.2011 16:32:00
Ожирением страдает каждый пятый ребенок в Нью-ЙоркеСогласно новым данным, количество тучных детей в городских школах идет на убыль, хотя каждый пятый все еще весит выше положенной нормы. Показатели веса у темнокожих и латиноамериканских детей из бедных кварталов были ниже по сравнению с белокожими детьми из богатых семей.
16.12.2011 15:18:00
Работа в ночную смену повышает риск диабета для женщинЖенщины, которые работают по нерегулярному графику, включающему три или более ночных смены ежемесячно помимо дневных и вечерних рабочих часов, могут больше остальных рисковать развитием диабета II типа по сравнению с теми, кто работает только днем или по вечерам.
08.12.2011 12:29:00
Похудение без диет - возможно!Секрет похудения без изнурительных диет очень прост: необходимо ускорить обмен веществ в организме. Для этого следует кушать только полезные продукты, при этом обратить особое внимание на завтрак. Также рекомендуется продолжительный отдых. К полезным продуктам относятся продукты, которые богаты минералами, белками, витаминами, углеводами и клетчаткой.
23.11.2011 14:17:00
Рыба помогает в профилактике диабетаДиетические пристрастия испанцев предполагают, что потребление рыбы — хороший способ заставить диабет держаться подальше. Мерседеес Сотос Приетос из университета Валенсии, которая провела исследование с участием 945 мужчин и женщин в возрасте 55-80 лет с высоким сердечно-сосудистым риском, установила, что потребление рыбы сократило риск диабета.
14.11.2011 14:47:00
Новый препарат избавит тучных людей от избыточного весаПрепарат против полноты, который атакует жировую ткань в организме, как доказали в ходе нового исследования, помог тучным обезьянам похудеть. Исследователи из Хьюстона проанализировали данные небольшой группы тучных обезьян, которым давали новый препарат под названием Адипотид.
10.11.2011 12:10:47
Если ваша половинка худеет, то, возможно, старается вовсе не для васЕсли ваш партнер внезапно стал заботиться о здоровье и бороться с вялыми мышцами, самое время насторожиться: нередко случается, что делается это для того, чтобы понравится кому-то другому, а не вам. Люди, пребывающие в стабильных отношениях, которые вдруг начинают посещать спортзал, могут тайно готовиться к разрыву со своей второй половинкой.
08.11.2011 14:33:00
Одной лишь силы воли для потери веса недостаточноПотеря веса среди тучных людей нередко плавно переходит в его набор. Все из-за гормонов, уверяют австралийские ученые, а не потому, что сидящие на диете вновь налегают на мучное, сладкое и жирное. Результаты исследования опубликованы в издании New England Journal of Medicine.
27.10.2011 15:55:00





