Кардиология и кардиохирургия
Публикации→Кардиология и кардиохирургия
Внезапные остановки сердца нередки среди молодых спортсменовЭксперты в области спортивной медицины настоятельно рекомендуют молодежи сначала провериться у кардиолога, а уже затем только идти в спортзал или участвовать в турнирах и соревнованиях. Особенно важно провести электрокардиограмму или эхокардиограмму, сообщает Nashua Telegraph.
По утрам сердечные приступы наиболее серьезныУченые установили, что утренние сердечные приступы обычно влекут за собой более серьезные последствия, чем произошедшие в любое другое время суток. Всего испанские ученые проанализировали данные 811 пациентов, доставленных в Мадридскую клинику в период с 2003 по 2009 годы.
Кажется, кофе не повышает давлениеУченые не обнаружили доказательств того, что излишний кофе повышает кровяное давление. Отчет, опубликованный в издании The American Journal of Clinical Nutrition, исключает гипотезу, согласно которой кофе приводит к повышенному давлению.
Сердечный приступ на кончике иглыБританские ученые разработали инъекцию, состоящую из антител, которая даже спустя 12 часов после сердечного приступа или инсульта способна сократить пагубный эффект на 60 процентов. Сердечные приступы и инсульты обычно бывают вызваны тромбами или оторвавшимися сосудами, которые перекрывают кровоток и снабжение органов кислородом, сообщает The Hindu.
После инфаркта лучше не сидеть на местеУченые придерживаются мнения, что после сердечного приступа больным неплохо бы усилить физическую активность. Новое исследование показало, что сердце быстрее восстанавливается, если пациент делает зарядку или выполняет более длительные упражнения.
Ученые рекомендуют заедать фастфуд пончикамиПохоже на рецепт для сердечного приступа, однако вредная пища, кажется, может оказаться полезной для сердца, если сопровождается тарелкой пончиков. Любители того и другого будут счастливы узнать, что чипсы, бекон и пончики фактически усиливают защиту для сердца.
Вегетарианство повышает риск сердечного приступаЛюди, которые придерживаются вегетарианской диеты и не едят ни мяса, ни любых других продуктов животного происхождения, могут повысить риск формирования кровяных сгустков и риск развития атеросклероза.
Периодическое голодание полезно для сердцаКардиологи из медицинского центра Института сердца сообщили, что голодание не только сокращает риск болезни коронарной артерии и диабета, но и стимулирует изменения в уровнях холестерина в крови человека.
Физические нагрузки без спортзалаВключив гимнастику в список обязательных дел, даже в отпуске мужчины и женщины могут ежедневно делать упражнения независимо от места пребывания.
Антиоксиданты способствуют здоровью артерийПищевые антиоксиданты, такие как витамин С и витамин Е, принимаемые в виде добавки в ходе длительного периода, сохраняют здоровье артерий пьющих и курящих пациентов. Антиоксиданты защищают клетки от атак свободных радикалов — молекул, ответственных за повреждение и старение тканей.
Антидепрессанты не только для души, но и для сердцаКласс антидепрессантов, известных под названием селективные ингибиторы перепоглощения серотонина (SSRI), может улучшить состояние сердечнососудистой системы, воздействуя на тромбоциты — маленькие клетки в крови, которые вовлечены в процесс свертывания крови.
← Ctrl
1234