Антиоксиданты способствуют здоровью артерий

Пищевые антиоксиданты, такие как витамин С и витамин Е, принимаемые в виде добавки в ходе длительного периода, сохраняют здоровье артерий пьющих и курящих пациентов. Антиоксиданты защищают клетки от атак свободных радикалов — молекул, ответственных за повреждение и старение тканей.
Ученые сообщили о положительных результатах в ходе рандомизированного управляемого испытания сразу нескольких антиоксидантов — витамина С, витамина Е, коэнзима Q10 и селена.
Реювен Цимликман и другие исследователи из Вольфсонского медицинского центра в Израиле исследовали 70 пациентов из гипертонической клиники центра.
«Антиоксидантные добавки значительно повысили эластичность больших и малых артерий у пациентов с множественными факторами сердечно-сосудистого риска, такими как курение и потребление алкоголя», сказал Цимликман. «Антиоксиданты также подняли уровень глюкозы, улучшили метаболизм липидов и понизили кровяное давление».
Результаты исследования были опубликованы в издании Nutrition and Metabolism.
Ученые сообщили о положительных результатах в ходе рандомизированного управляемого испытания сразу нескольких антиоксидантов — витамина С, витамина Е, коэнзима Q10 и селена.
Реювен Цимликман и другие исследователи из Вольфсонского медицинского центра в Израиле исследовали 70 пациентов из гипертонической клиники центра.
«Антиоксидантные добавки значительно повысили эластичность больших и малых артерий у пациентов с множественными факторами сердечно-сосудистого риска, такими как курение и потребление алкоголя», сказал Цимликман. «Антиоксиданты также подняли уровень глюкозы, улучшили метаболизм липидов и понизили кровяное давление».
Результаты исследования были опубликованы в издании Nutrition and Metabolism.
06.07.2010
Анонсы рубрики
Степень здоровья сердца поможет определить лестницаТе, кто без одышки и покалывания в области сердца может преодолеть по лестнице два этажа, может не переживать за здоровье самого главного органа. В этом убеждены американские врачи-кардиологи. По их словам, это наиболее простой и доступный способ проверить, нужна ли вам помощь специалистов.
02 февраля 2012г.
Диетическая газировка хуже обычнойЛюди, пьющие ежедневно безалкогольные диетические напитки, рискуют пострадать от инсульта или сердечного приступа больше тех, кто пьет обычные безалкогольные напитки. Известно, что разница между ними — в содержании сахара: в обычных он есть, а в диетических напитках содержится заменитель.
01 февраля 2012г.
Пища, поджаренная на оливковом или подсолнечном масле, не вредна для сердца
Потребление таких продуктов не связано с сердечным заболеванием или преждевременной смертью.
25 января 2012г.
Клеточные технологии в борьбе с облитерирующим атеросклерозом нижних конечностей
Сегодня ишемия сосудов числится в списке заболеваний, успешно поддающихся лечению методами клеточной терапии. При ишемических болезнях повреждаются сосуды человеческого организма, а, следовательно, нарушается кровоснабжение органов и тканей. Органы, страдающие от ишемии, получают недостаточное количество кислорода и питательных веществ, а это может привести к некрозу тканей, инфаркту.
22 января 2012г.
Роль стволовых клеток в лечении сердечно-сосудистых заболеваний
Согласно новому исследованию, опубликованному в издании журнала Nature Biotechnology, человеческие стволовые клетки стали использовать, чтобы вырастить гладкие мышечные клетки (найденные в кровеносных сосудах), которые могут потенциально использоваться при лечении различных сердечно-сосудистых заболеваний.
18 января 2012г.
Шоколад полезен не только при стрессе
Химические соединения, найденные в шоколаде, могут обеспечить поддержку женщинам с диабетом 2 типа, если включить его в рацион питания. Согласно исследованию, финансируемому Diabetes UK, флавоноиды, найденные в шоколаде и ягодах сократили риск развития сердечных заболеваний у женщин.
17 января 2012г.
Убитые горем люди долго не проживут
Как сообщают американские ученые, горе, вызванное смертью любимого человека, может стать причиной сердечного приступа, особенно в первые годы после страшной потери.
10 января 2012г.
Лечение гипертонии без лекарств и врачей
Одна из самых распространенных болезней – артериальная гипертония, которая иногда действует незаметно, в течение многих лет поражая сосуды, сердце, ослабляя сердечную мышцу. Порой болезнь протекает почти бессимптомно, периоды обострения отмечаются незначительным ухудшением самочувствия, поэтому человек не сразу понимает, что страдает от гипертонии.
27 декабря 2011г.
Виагра помогает в лечении сердечных заболеваний
Согласно недавнему отчету исследователей из Бохумы, силденафил (Sildenafil) — активный ингредиент в Виагре — может помочь нейтрализовать проблемы с сердцем. Как было выявлено, препарат активизирует фермент, который заставляет белок титин в миокардиальных клетках расслабляться, помогая напряженным сердечным стенкам, снова становится более упругими.
26 декабря 2011г.
Применение контрацептивов приводит к образованию тромбов
Как показало исследование, использование противозачаточных таблеток может стать причиной появления тромбов. Применение таких популярных противозачаточных таблеток, как Yaz и Yasmin, повышает риск развития тромбов. Управление по контролю качества продуктов и лекарств (FDA) США попросило производителя – немецкую фармацевтическую компанию Bayer – указывать это на этикетке. Компания обещала эту просьбу выполнить.
21 декабря 2011г.
Новая технология позволяет диагностировать аритмию по единственному сердцебиению
Электромеханическое волновое отображение предлагает неинвазивную альтернативу более агрессивным и дорогостоящим методам. Благодаря новому исследованию ученых из Колумбийской технической школы теперь медики могут прямо в офисах диагностировать непериодическую аритмию, причем процедура будет как неинвазивной, так и недорогостоящей.
09 декабря 2011г.
Марафонцы рискуют сердцем
Марафонский бег может негативно сказаться на здоровье сердца некоторых спортсменов, считают ученые. Новое исследование, опубликованное в издании European Heart Journal, предполагает, что чрезвычайная физическая активность может повредить правый желудочек сердца у восприимчивых людей.
08 декабря 2011г.
Кофе - эликсир жизни
Ошибочность суждений о вреде кофе подтвердили наблюдения шведских ученых за 34670 женщинами в возрасте старше 49 лет. До начала исследований были полностью собраны данные о заболеваниях, курении, количестве употребляемого кофе в день каждой из женщин в контрольной группе.
29 ноября 2011г.
Простые советы для здоровья вашего сердца
Сейчас многим известно, что по уровню смертности заболевания сердечно-сосудистой системы давно обогнали онкологические болезни. Главная причина – неправильный образ жизни цивилизованного человека. Ведь многим современным людям крайне сложно отказаться от курения, избыточного потребления алкоголя, переедания и лени.
28 ноября 2011г.
Фрукты защищают мозг от инсульта
Ученые утверждают что люди, которые регулярно едят яблоки и груши, имеют более низкий риск инсульта. Группа исследователей из голландского Университета Вагенинген изучили данные 20069 мужчин и женщин в возрасте 20-66 лет, которые в начале исследования сообщили о болезни сердца и сердечно-сосудистых заболеваний.
25 ноября 2011г.
Шансы испытать инсульт зависят от группы крови
Ученые установили, что от группы крови зависит, насколько велика вероятность инсульта для человека. Об этом сообщили в ходе 84-ой ежегодной конференции Американской сердечной ассоциации.
17 ноября 2011г.
Отказ от соли может повысить риск развития сердечного заболевания
Ученые предупреждают, что сокращение потребления соли может принести больше вреда, чем пользы, поскольку в организме вследствие этого повысится уровень химических веществ, вредных для сердца. Исследователи сообщили, что резкий отказ от соли может вызвать повышение уровня холестерина и увеличить риск кровяных сгустков, из-за которых возможны инфаркт и инсульт.
10 ноября 2011г.
Почти 17% населения планеты рискуют испытать инсульт
Если учесть, что в июле 2010 года по данным Бюро переписи США население Земли составляло 6,96 млрд, то в группе риска свыше миллиарда людей. Новые цифры, обнародованные Европейским обществом кардиологии, предполагают, что примерно столько жителей планеты перенесут (или не перенесут — имеется в виду летальный исход) инсульт.
31 октября 2011г.
Не мытьем, так катаньем: йогурты, кажется, все-таки полезны для здоровья
Умеренное ежедневное потребление йогуртов предотвращает утолщение каротидной артерии, что, в свою очередь, сокращает риск сердечной болезни. Диетврач Керри Ивей из больницы сэра Чарльза Гарднера отметил недостаточное количество исследований эффекта молочной продукции на утолщение каротидной артерии.
25 октября 2011г.
Диагностика сердечно-сосудистых заболеваний
Жизнь организма возможна лишь при непрерывном поступлении из внешней среды в ткани питательных веществ, кислорода и воды и выведении продуктов веществ. И именно сердечно-сосудистая система позволяет, при помощи постоянной циркуляции крови, перемещать питательные вещества по всему организму. И это делает сердечнососудистую систему наиболее важной системой в живом организме. Однако, в последние годы стремительно возрастает процент сердечнососудистых заболеваний.
24 октября 2011г.




