Компания Гедеон Рихтер, более 40 лет занимающаяся биотехнологическими разработками, в апреле этого года запустила новые производственные мощности в городе Дебрецен.
В Екатеринбурге прошла научно-практическая конференция Уральского округа«Скорая медицинская помощь и медицина катастроф Урала. Новые технологии, перспективы развития». Конференция включала в себя также и проведение выставки«Современные технологии и медицинское оборудование в оснащении скорой медицинской помощи и медицины катастроф».
В рамках второго Всероссийского конгресса с международным участием 20 марта 2012 года состоялась встреча российских врачей с представителями Европейского общества контрацепции и репродуктивного здоровья. Одной из важных тем обсуждения стал вопрос оральной контрацепции как способа сохранения репродуктивного здоровья женщины.
Хорошие новости для женщин, которым нравится выпивать стаканчик вина или пива в конце дня: эти напитки в умеренных дозах повышают шансы на здоровую старость. Новое исследование показало, что у женщин средних лет, которые выпивают ежедневно одну порцию напитка(около 15 граммов чистого алкоголя), с большей вероятностью старость будет более здоровой, чем у сверстников, которые пьют более двух порций в день или даже более четырех порций одновременно.
Ки Сан из школы здравоохранения Гарвардского университета и Брайхэмской женской больницы в Бостоне с коллегами проанализировали данные 13894 женщин, собранные в ходе масштабного исследования US Nurses' Health Study(стартовало в 1976 году).
Средний возраст женщин был 58 лет в начале исследования.
Ученые установили, что для тех из них, кто потреблял 15 и менее граммов чистого алкоголя в день(примерно бокал вина), шансы на здоровую жизнь в 70 лет были на 20% выше.
Те, кто выпивал указанную порцию 5-7 дней в неделю, с вероятностью выше на 50% будут обладать хорошим здоровьем в старости по сравнению с теми, кто не пил вино.
Также у них было меньше хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистую болезнь и диабет, а также расстройства психического здоровья.
Как говорилось в древней мифологии — Фонтан молодости приводит к вечной молодости. Ну а можно ли нам, простым смертным, сохранить красоту и молодость без фей, ведьм или косметических операции?
Среди великолепного лесного массива в Подмосковье в 27км от МКАД расположился высококлассный пансионат Парк Отель«Монино», предназначенный для людей пожилого возраста. Это — первый в России пансионат для этой категории людей с уровнем обслуживания европейского класса.
Кому хочется выглядеть на свой возраст? Большинство людей мечтает выглядеть моложе, прибегая к различным странным диетам, делая пластические операции и подтяжки лица, шеи и других частей тела.
Исследования сотрудников новосибирского Академгородка днем и ночью сосредоточены вокруг чудо-бактерии, обнаруженной в вечной мерзлоте Якутии. Ученные уверены, что секрет вечной молодости, а то и бессмертия, скоро будет известен всем.
Как заявляют шотландские ученые, факторы образа жизни могут объяснить, почему некоторые люди остаются в старости более энергичными. В ходе исследования ученые из университетов Абердина и Эдинбурга, а также из Квинсленда, Австралия, обнаружили, что генетические факторы могут составлять приблизительно четвертую часть всех изменений интеллекта человека, начиная с младенчества и заканчивая зрелым возрастом.
Никому не хочется встречаться со старухой с косой раньше времени. Согласно новому исследованию, пожилые люди могут продлить себе жизнь, если будут ходить со скоростью 5 километров в час.
Впервые за последние 45 лет количество смертей сократилось. Представители министерства здравоохранения обнародовали список 15 причин смертельных случаев.
Мы можем быть в одном шаге от успешного обнаружения источника молодости. Новое исследование предполагает, что средиземноморская диета способна увеличить продолжительность жизни.
Как заявили ученые, в зимний период глаза женщины выглядят старее на 4 года и 8 месяцев. Группа экспертов красоты исследовала глаза 5000 женщин на протяжении сезонов и обнаружила, что мешки под глазами становились значительно темнее в более холодные месяцы года. Ученые пришли к заключению, что процесс временного старения вызван нехваткой солнечного света и в результате того, что кожа долгое время остается бледной, черные круги и мешки под глазами хорошо видны и невооруженным взглядом.
Знаете ли вы о том, что существует ряд продуктов, предназначенных для продления вашей жизни? Все дело в антиоксидантах, которые содержатся в них. Природные натуральные антиоксиданты замедляют старение, действуя как антиокислители, они расщепляют агрессивные молекулы, которые появились в результате жизнедеятельности организма.
Потребление менее калорийной пищи позволяет замедлить старение и развитие возрастных заболеваний, таких как рак и диабет II типа. Чем раньше начать кушать низкокалорийные продукты, тем большим будет эффект. Ученые из университета Гетеборга определили один из ферментов, который контролирует процесс старения.
Стволовые клетки ученые и медики, возможно, будут извлекать из грудного молока. Технология поможет в лечении таких тяжелых заболеваний, как болезнь Паркинсона и диабет.
В Индии, например, манго называют королем всех фруктов. Недавнее исследование показало, что это название манго получило неспроста, поскольку в нем содержится так много антиоксидантов, как ни в одном другом фрукте, за исключением, пожалуй, гуавы — в ней тоже много этих веществ, препятствующих клеточному старению.
Старение, а не гормональное воздействие менопаузы, увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистого заболевания, сообщили исследователи. Результаты работы могут иметь ключевое значение для оценки здоровья у предклимактерических женщин, которые, как считалось ранее, подвержены лишь незначительному риску смерти от сердечного приступа.
Резервные силы клетки для борьбы сокращаются с возрастом, показало новое исследование. Когда организм борется с оксидативным повреждением, он призывает резервный фермент, который защищает клетки, но лишь в том случае, если они относительно молоды.
«Не ошибается тот, кто ничего не делает» — этот девиз вполне мог бы лечь в основу старого нового эмпирического метода или так называемого«метода тыка». Оказывается, пожилые люди лучше усваивают новую информацию методом проб и ошибок.
Первая тысяча дней ребенка, то есть девять месяцев в матке и первые два года жизни, определяет все дальнейшее его существование и перспективы здоровья, показало новое исследование.
Ученые установили, что даже самая незначительная физическая активность может способствовать сохранению здоровья и памяти в старости. В ходе исследования на крысах ученые выяснили, что грызуны, которые пробегали всего половину километра за неделю, были защищены от потери памяти, наблюдаемой из-за инфицирования.
Израильские ученые уверены, что пожилым пациентам, которые способны передвигаться самостоятельно, нельзя отлеживаться в больнице. Не только лежать, но и сидеть не сказать чтобы вредно, но и полезного мало. О результатах исследования, опубликованных в издании Archives of Internal Medicine, сообщили доктор Эфрат Шадми и доктор Анна Зисберг из университета Хайфы.
Пациенты, госпитализированные с распространенной бактериальной кожной инфекцией целлюлитом в качестве первой линии защиты должны лечиться мощным антибиотическим препаратом ванкомицином, а не другими антибиотиками, такими как пенициллин.
Анализ более чем 400000 циклов ЭКО(экстракорпоральное оплодотворение, ЭКО) в Великобритании показал, что за один цикл медикам лучше всего задействовать 15 яйцеклеток, чтобы повысить шансы успешных родов до оптимально высокого уровня.
Новое исследование предположило, что транзиторная ишемическая атака, также известная как микроинсульт, производит дополнительное повреждение мозга. Группа ученых под руководством Лары Бойд из Центра исследования мозга в университете Британской Колумбии исследовала 13 пациентов из клиники профилактики инсультов в Ванкуверской общей больнице и сравнила их с 13 здоровыми участниками.
Новое исследование показало, что питье 4-6 чашек чая каждый день позволяет держать в норме уровень жидкости в организме, как если бы был выпит литр воды. Исследование опровергает гипотезу, что якобы регулярное потребление чая приводит к обезвоживанию вследствие содержания в нем кофеина.